Гарантия

Профессиональные услуги по кондиционерам, системам кондиционирования воздуха и бойлерам

Наша компания занимается сервисным и техническим обслуживанием кондиционеров и бойлеров. Выполняем ремонт, диагностику. Занимаемся продажей деталей и оборудования. Гарантия распространяется на все виды работ, технику и детали.

Расширеная гарантия на кондиционеры

Также мы можем предложить вам увеличить сроки стандартной гарантии на все модели кондиционеров, при условии регулярного сервисного обслуживания. Периодическое сервисное обслуживание (чистка) должна выполнятся нашей компанией. Наши специалисты обучены правильно и с правильной техникой выполнять сервис. Мы рекомендуем выполнять сервис не реже 2 раз в год.

На кондиционеры произведенные в Китае, расширенная гарантия не распространяется. 

Зачем нужен сервис для расширенной гарантии?

Кондиционер представляет собой сложное устройство. Он требует постоянного контроля своей работоспособности, наличия у мастера профессионализма, оборудования и необходимых антибактериальных средств. Профилактическое обслуживание позволяет увеличить срок его работы и избавит вас о нежелательных заболеваний. При правильном обслуживании можно снизить вероятность поломки кондиционера. Обращаем ваше внимание на то, что от обычной сплит-системы у вас в квартире до промышленного фанкойла всегда необходимо проводить своевременное ТО. Сервисное обслуживание, это не только чистка корпуса и внутренностей, но и замер давления в системе. Согласитесь, без нужного количества фреона в системе кондиционер не будет правильно работать и охлаждать или обогревать помещение.

Мы предлагаем расширенную гарантию на кондиционеры в Киеве и киевской области.

Гарантия на монтаж кондиционера

Гарантия на монтаж кондиционера соответствует гарантийному сроку на устанавливаемое оборудование. Гарантия на кондиционер = Гарантия на монтаж. Если вы купили кондиционер в другом магазине, в этом случаи гарантия на монтаж – 1 год. Качественный монтаж залог успешной работы кондиционера на долгое время.

В случаи гарантийной поломки кондиционера, клиент вправе рассчитывать на бесплатное устранение всех неисправностей за счет компании. Если выявлена вина производителя – на замену оборудования.

Гарантия недействительна в таких случаях:

  • Неправильная эксплуатация кондиционера (бойлера).
  • Отсутствие профилактического обслуживания кондиционера (бойлера).
  • Несоблюдения указаний и рекомендаций, приведенных  в инструкции пользователя.
  • Попадания внутрь сторонних предметов.
  • Если случился скачок напряжения.
  • При наличии механических повреждений.
  • Если произведен ремонт, монтаж или сервис лицами без наличия соответствующих навыков и допусков.
  • Форс-мажорных ситуаций, действий непреодолимых сил.

Гарантийный талон

Гарантийный талон является гарантийным обязательством компании перед клиентом. Это гарантия того, что вы приобретаете качественный товар и получаете уверенность в нем. Гарантийный талон содержит в себе полную информацию о товаре и заполняется в присутствии клиента. Обязательно требуйте полного и детального заполнения гарантии.

Гарантия на сервис и ТО

  • На дозаправку кондиционера при сервисном обслуживании – 3 месяца.
  • На полную заправку с устранением утечки фреона – 1 год.
  • На ремонт и замену деталей в кондиционере – 1 год.
  • Сервисное обслуживание бойлера – 1 год.
  • Детали для бойлеров – 6 месяцев.

Возникли вопросы?

Уважаемые клиенты! Настоятельно рекомендуем внимательно изучать условия гарантийных обязательств по вашей технике. Проверяйте правильность заполнения гарантийного талона. Если при монтаже, продаже или ремонте и других услугах у вас возникают вопросы, задавайте их!

Перед использованием кондиционера или бойлера (да и любой техники) внимательно прочитайте “Руководство по эксплуатации (Инструкцию)”. В нем вы найдете много полезной информации, важных моментов и много другой информации.

Не теряйте гарантийный талон. Именно он является важным документом техники. Храните его на протяжении всего гарантийного срока.

Помните, если вы не выполняете сервисное обслуживание бойлера, то ваш бак может сгнить за пару лет. Указанный гарантийный срок на бак бойлера, например, 10 лет распространяется только при условии РЕГУЛЯРНОГО! сервиса.

Что делать, если что-то случилось?
Все просто, обратитесь в нашу компанию, укажите дату последнего визита мастера, ваши данные, опишите проблему. Наш менеджер запишет вас в заявку, и в самое ближайшее время мастер приедет, и все устранит по гарантии.

Детальную информацию можно узнать у менеджера или мастера.
Пролистать наверх

Быстро почистим или отремонтируем Ваш кондиционер или бойлер

ПН.-ВС. С 9:00-21:00

Поможем быстро почистить или отремонтировать ваш кондиционер или бойлер

(096) 747 09 59
(050) 669 42 01

ПН.-ВС. 8:00-22:00